Как рекламировать

Реклама необходима для успеха любого бизнеса, но только если она осуществляется эффективно. Хотя для ее создания требуются время и деньги, хорошая рекламная кампания принесет больше прибыли, чем любые другие действия, предпринимаемые вашей компанией, поскольку она знакомит больше людей с вашим продуктом или услугой, увеличивает продажи и способствует лояльности к бренду. Когда дело доходит до рекламы, необходимо учитывать множество факторов, но это также увлекательный процесс, который дает вашему бизнесу возможность показать свою творческую сторону! Эта статья предоставит вам несколько основных рекомендаций по эффективному продвижению вашего бизнеса, а также мобильная реклама заказать

Спланируйте свою рекламную кампанию

  1. Знайте свою аудиторию. Когда дело доходит до эффективной рекламы, самое главное — знать свою аудиторию. Подумайте об этом: реклама, ориентированная на мужчин-пенсионеров, сильно отличается от рекламы, предназначенной для девочек-подростков.
    • Если вы не знаете свою аудиторию, вы не сможете создавать рекламу, которая находит отклик у них, и ваш продукт или услуга останутся незамеченными для большей части вашего ключевого рынка. Разумно подходите к рекламе и адаптируйте ее специально для вашей аудитории. В противном случае вы только потратите зря.
    • Следует учитывать демографические характеристики: пол и возраст. Когда дело доходит до пола, ваш целевой рынок можно разделить на мужской, женский и взрослый (когда количество мужчин и женщин довольно однородно). Что касается возрастного диапазона, ваши клиенты могут попадать в один или несколько стандартных диапазонов, используемых в отрасли. Это следующие: 12–24, 18–34, 18–49, 25–54 или старше 50 лет.
    • Имейте в виду, что ваша клиентура может со временем измениться в результате внешних факторов, например, открытия или закрытия аналогичного бизнеса и возрастных демографических изменений в вашем местном сообществе. Об этих изменениях важно знать, поскольку вместе с ними изменятся и ваши рекламные потребности. 
  2. Определите место для вашей рекламы. Когда вы определили свою аудиторию, следующий шаг — убедиться, что вы размещаете свою рекламу в нужном месте, чтобы охватить эту аудиторию.
    • Ваша реклама может быть идеально откалибрована для обращения к вашему целевому рынку, но если место, где вы ее показываете, не подходит, ваша аудитория может никогда не увидеть или услышать ее. Например, радиореклама стоматологического клея может не работать на радиостанции, транслирующей модную музыку, а реклама средств по уходу за волосами, предназначенная для подростков, может не подходить для газет.
    • Подумайте о местах, где ваша целевая аудитория с наибольшей вероятностью увидит вашу рекламу, не принимайте решений, исходя из личных предпочтений. Не рекламируйте радио только потому, что вы его слушаете, и не входите в мир интернет-рекламы только потому, что это модно. Изучите и примите решение, основываясь исключительно на предпочтениях ваших клиентов.
    • Помните, что ни один вид рекламы не является более эффективным, чем другой, о чем свидетельствует тот факт, что газеты размещают рекламу на рекламных щитах, журналы на телевидении и радиостанции в Интернете. Важно то, что выбранная вами среда достигает ваших потенциальных клиентов.
    • Использование этой стратегии будет стоить ваших денег, поскольку размещение рекламы там, где, как вы знаете, ваша аудитория увидит ее, избавит от необходимости делать это где-то еще, просто ожидая, когда ее увидят нужные люди. Вот где действительно важно знать свою целевую аудиторию. 
  3. Создайте бюджет. Конечно, ваш бюджет будет играть очень важную роль, когда дело касается качества и распространения вашей рекламы. Очень немногие компании (кроме крупных корпораций) имеют неограниченный бюджет для своих рекламных кампаний, поэтому важно, чтобы вы думали о своей рекламе стратегически и тщательно планировали все, чтобы получить максимальную отдачу от своих денег.
    • Если вы не уверены, что тратите деньги на рекламу, помните, что это важно для любого успешного бизнеса. Вы можете предложить лучший продукт или услугу в мире, но если никто не знает, вы никогда не заработаете денег.
    • Ничто не помогает бизнесу процветать так, как хорошо продуманная реклама, ориентированная на нужную аудиторию, поэтому потратьте как можно больше денег на свою рекламную кампанию. Воспринимайте это как вложение — начальная стоимость может быть высокой, но прибыль (с точки зрения новых клиентов и потенциальных продаж) более чем компенсирует эти вложения. Когда дело доходит до рекламы, вы должны тратить деньги, чтобы зарабатывать деньги.
    • Однако это действительно только в случае хороших рекламных кампаний. Плохие кампании потратят ваши деньги, и вы не получите никакой отдачи от своих инвестиций. Вот почему так важно провести исследование и потратить время на создание хорошей рекламы.